Цифровые автомобильные охранные комплексы

MS-600NBV Сталкер

Автомобильныйэлитный цифровой охранный комплекс Сталкер - это элитная автосигнализация высшего уровня, обладающая широчайшим набором охранных и сервисных функций. Сталкер - единственная в России автомобильная охранная система с речевым интерфейсом, способная сообщать владельцу о состоянии охраняемого автомобиля посредством голоса. Система оснащена двойным динамическим кодом, взломать который не сможет даже его создатель, а так же системой дистанционного запуска двигателя. В сигнализации Сталкер есть шесть дополнительных каналов управления внешними устройствами, значительно расширяющие возможности сигнализации, которые можно запрограммировать, по желанию владельца, на осуществление следующих функций: управление пейджером; подача зажигания; запуск стартера; управление электростеклоподъемниками, люком и т. п.; управление замком багажника; дополнительная блокировка запуска двигателя; раздельное отпирание замков дверей; подача различных импульсов  и многое другое. Двойной динамический код, используемый для управления автомобильной охранной сигнализацией, это значительно более сложная версия динамического кода. Расколоть такой код невозможно - его не сможет взломать даже сам разработчик. Он абсолютно не поддается компьютерной расшифровке. Особенность динамического (плавающего) кода в том, что даже при перехвате радиосигнала с брелока использовать его повторно для отключения сигнализации не имеет никакого смысла. Благодаря микропроцессору, спрятанному в брелоке, при каждом нажатии на кнопку и код, и алгоритм его смены изменяются. Очень важные и удобные для зимней эксплуатации режимы. Функции автоматического (по таймеру) и дистанционного (с брелока) запуска двигателя позволяют во время режима охрана автоматически производить периодический прогрев двигателя (например, ночью) и запуск его по команде с брелока (утром, из окна квартиры). Чтобы машина не тронулась с места во время запуска двигателя, предусмотрена программная проверка нейтрального положения рычага КПП при постановке на охрану. Длительность прогрева двигателя можно ограничить 10 или 20 минутами. В режиме автоматического запуска также выбирается периодичность, с которой будет происходить прогрев: 2, 3 или 4 часа. Предусмотрено программирование типа двигателя: бензиновый или дизель. Если на машину с работающим двигателем будет совершено покушение (сработает датчик открытия дверей), то сигнализация моментально заглушит двигатель, включит его блокировку и подаст тревогу.

Пляжный режим. Его назначение ясно уже из названия - оставляя машину на берегу больше не нужно ломать голову, куда спрятать брелок. Автомобиль в этом режиме ставится на охрану при закрытии последней двери. При этом брелок от системы хозяин прячет в салоне, а ключи от машины забирает с собой. Вернувшись, открывает машину ключами, находит брелок и отключает режим охраны. Чтобы при открытии двери не произошло включения тревоги, предусмотрена небольшая задержка, достаточная для того, чтобы владелец успел найти брелок и отключить сигнализацию.

Функция свободные руки. Эта функция работает аналогично автоматической постановке на охрану, но не постоянно, а вызывается специальной командой с брелока. Она может быть удобна, когда владелец возвращается домой с покупками. Тогда при открытой двери он подает эту команду, забирает покупки и просто захлопывает дверь. Через 15 секунд Сталкер сам возьмет автомобиль под охрану.

Режим Турбо. Должен понравиться владельцам автомобилей с турбонаддувом. Как известно, по окончании поездки на машине с таким мотором его нельзя заглушить сразу. Необходимо подождать несколько минут, дав двигателю поработать на холостых оборотах, чтобы остудить турбину, иначе она может деформироваться. Но в реальной жизни времени на подобные вещи у многих не хватает. В режиме турбо автомобиль ставится на охрану с работающим двигателем, а через пару минут Сталкер самостоятельно его заглушит. При этом используются те же меры предосторожности и алгоритмы охраны, что и при дистанционном/автоматическом запуске двигателя.

Дистанционное управление замком багажника. В автосигнализации Сталкер командой с брелока можно управлять и замком багажника. Если при открытии багажника машина находилась в режиме охраны, то отключается охранная зона капот/багажник, а салон (двери) при этом остается под охраной. После того, как багажник будет закрыт, Сталкер незамедлительно возьмет эту зону снова под охрану.

Режим бесшумной охраны. Ловушка для злоумышленников. В этом режиме в случае опасности сигнализация подает сигнал тревоги только на пейджер владельцу, а не на сирену и фары, позволяя застать ни о чем не подозревающего угонщика врасплох.

 

В КОМПЛЕКТЕ:

Основной блок, блок приемопередатчика, 2 брелока, 2 концевика, PIN-переключатель, динамик, 2 противоразбойных карточки, комплект жгутов проводов.

 

 

  LAN - устройства    

            Охранные комплексы Сталкер позволяют реализовать на борту автомобиля цифровую шину MS-LAN. Цифровая шина позволяет подключать к комплексу целый ряд дополнительных цифровых модулей, что значительно расширяет охранные и сервисные возможности.

           Кроме того цифровая шина позволяет рассредоточить управление коплексом между отдельными интеллектуальными модулями, что не оставляет возможности злоумышленнику ее нейтрализовать.  

 

 

Датчик наклона MS - TL  Принципиально новый цифровой датчик наклона. В его основе лежит микросхема фирмы Analog Device. Датчик имеет разьем для подключения к шине MS-LAN либо может использоваться с любой другой охранной системой; способен реагировать на изменения наклона кузова независимо от исходного положения машины.

При постановке на охрану процессор датчика определяет исходное положение , а его программа составлена таким образом , что и резкие наклоны( от порыва ветра, ударов), и слишком плавные изменения положения отфильтровываются и отслеживаются только плавные изменения угла наклона ( как при подьеме кузова домкратом). Датчик выдает сигнал в случае изменения угла наклона кузова более чем на 0,5 градуса.

 

      Модуль передачи сигналов цифровой шины по штатной проводке MS - RIL  Иммобилайзер позволяющий использовать практически неограниченное количество блокирующих реле (MS - R), управляемых по штатной проводке автомобиля. Этим существенно повышается степень защищенности автомобиля от угона.

 

MS - RIL это:

управление любым количеством исполнительных реле MS-R по штатной электропроводке, без дополнительных демаскирующих проводов;

внешний вид исполнительного реле аналогичен стандартному автомобильному реле;

подключение к автомобильному охранному комплексу СТАЛКЕР-LAN по шине LAN;

защищенность PIN-кодом от попыток несанкционированного использования;

повторение алгоритма блокировки, задаваемого автомобильным охранным комплексом СТАЛКЕР-LAN ;

настройка подключенных исполнительных реле на прием команд от данного экземпляра транслятора;

высокая термостойкость и герметичность, устойчивость к воздействию агрессивных сред позволяют размещать исполнительные реле в любом месте автомобиля, в том числе в подкапотном пространстве.

 

            Реле иммобилайзеры MS - RL в отличие от MS - RIL, управляется по одному (LAN) проводу. Устанавливаются взамен или вдобавок к штатным реле. Блокируют запуск двигателя в режиме охраны, разрывая электрические цепи. Не позволяют запустить двигатель даже путем замены блока сигнализации на другой, так как кодированный сигнал снятия блокировки основан на секретном PIN - коде, вводимом при настройке сигнализации и являющимся уникальным для каждой системы.

Модуль управления стеклоподъемниками MS - MILAN  Модуль предназначен для управления двумя стеклоподъемниками в двух направлениях. Он подключается к охранной системе и значительно расширяет ее сервисные функции. Управление модулем осуществляется по цифровой шине MS-LAN.

MS-MILAN управляется командами охранной сигнализации, а также кнопками управления стеклоподъемниками. При постановке автомобиля на охрану модуль автоматически закроет стекла, запомнив их положение, и откроет их в прежнее положение при снятии с охраны, если стоянка была непродолжительной (менее часа). Из салона можно управлять стеклами короткими нажатиями кнопок (система "в одно нажатие" - one touch), что весьма удобно. Один раз нажал на кнопку и стекло начало опускаться (подниматься).

В любой момент еще одним нажатием можно его остановить в желаемом положении. Либо можно, нажав на кнопку и удерживая ее, опустить (поднять) стекло до нужного положения.

Предусмотрена возможность опускать (частично или полностью) стекла командой с брелока, находясь вне автомобиля, например, летом для проветривания салона.

Можно заблокировать кнопки в салоне, предотвратив баловство детей со стеклоподъемниками. Если во время поднятия стекла ребенок высунет в окно руку или голову, то модуль остановит движение стекла, предотвратив возможную травму.

Модуль автоматически определяет тип (полярность) управляющих сигналов охранной сигнализации. Есть возможность оперативно отменять автоматическое поднятие стекол при постановке на охрану и программировать их частично открытое "комфортное" положение. При обрыве троса, а также при коротком замыкании в цепи электропривода, электродвигатель стеклоподъемника автоматически отключается. Чтобы исключить ложные срабатывания сигнализации разработчики предусмотрели возможность отключения ее датчиков на время движения стекол.

               

    Автомобильный пейджер MS - P430L SUPER Позволяет проконтролировать, все ли в порядке с машиной на расстоянии до 1500 м. В случае не только сообщит о ней, но и укажет, какая именно из охранных зон нарушена. Имеет демо-режим для демонстрации всех возможных звуковых сигналов. Если реализована функция дистанционного или автоматического запуска двигателя, пейджер сообщит завелась машина или нет.

Пейджер с входом на мобильный телефон MS - PLGSM 2 Сочетает в себе все достоинства автомобильного пейджера и практически неограниченную зону действия. Информация о тревогах поступает на заданные вами телефонные номера, стационарные, либо мобильные (до 5 номеров). На мобильные номера - в виде голосовых, либо SMS - сообщений, на стационарные - в виде голосовых сообщений. Настройка параметров работы пейджера производится дистанционно с помощью мобильного телефона владельца

                  

Модуль MS-Blulan  подключается к охранному комплексу СТАЛКЕР LAN и ваш телефон становится полноценным брелоком.

Устройство MS-BLULAN подключается к цифровой шине охранного комплекса "Сталкер". Остается только установить специальную Java-программу (в комплекте) для вашего телефона и уже можно управлять автомобилем непосредственно с телефона.

Вам будет доступно удобное меню, с помощью которого можно поставить и снять автомобиль с охраны, причем в различных режимах или, например, завести двигатель, открыть багажник. Кроме того, с благодаря функции "Автошвейцар", автомобиль будет "узнавать" вас и сниматься с охраны при приближении к нему без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.

Заметим, что процедура связи надежно защищена не только секретным протоколом самого модуля Bluetooth, но и дополнительной интерактивной авторизацией на уровне запроса "свой-чужой".

 

        Речевой интерфейс MS-Voice высококачественный вариант речевого интерфейса охранного комплекса Сталкер, подключаемый к аудиосистеме  автомобиля. Теперь Сталкер может обращаться к владельцу приятным женским голосом

[Главная страница] [Медицинская техника] [Охранные системы] [Контакты]


© MS-AVTO 2011